Батальон

БатальонОдин из последних вышедших военно-исторических фильмов, снятых российскими режиссерами, является фильм “Батальон”, поставленный под чутким руководством талантливого режиссера Дмитрия Месхиева – его талант, а также неограниченность оттенков повествования в самом фильме наглядно демонстрируется тем фактом, что российский фильм сумел завоевать широкую популярностью не только в пределах Российской Федерации и стран СНГ, но также в Америке. На Международном кинофестивале во Флориде, фильм “Батальон” был номинирован на четыре престижные награды –а именно “Лучший фильм”, “Лучшая актриса”, “Приз Большого жюри”, а также “Лучший режиссер”. Как отзывается об этом успехе картины Игорь Угольников, являющийся ее продюсером, команда безмерно рада этому, отмечая, что и ранее американцы награждали ее в Неваде, Гонолупу и в Каталине.

Сам фильм повествует о сложной судьбе и ежедневной жизни женского батальона, девушки входящие в состав которого были лишены элементарных радостей, а тем более таких вещей, как уход за собой, кстати для тех кто хочет поддерживать себя в отличной форме будет интересен СПА салон Lotus, собранного Марией Бочкаревой в 1917 году, во время формирования временного правительства, вскоре после окончания революции в России. Цель и задача, стоящая перед этим батальоном, кается не под силу и самым морально крепким бойцам, ведь им необходимо восстановить боевой дух в армии. Но женщины справляются с этим, таким образом отмечая героизм и самопожертвование.

Угольников также отмечает, что это было даже неожиданно, вот так встретить теплый прием от американцев в отношении российской киноленты – согласно общепринятому мнению, в связи с текущей достаточно сложной обстановкой на мировой арене, отношения Западного мира к российскому кино весьма неоднозначно. В особенности к такому, который затрагивает ту или иную военную тематику. Однако успех “Батальона” на Флоридском фестивале опровергнул это мнение и убедил ведущих руководителей проекта придерживаться этого успеха и опираться на него, в качестве своего ориентира.